Стать участником системы > home Заявка на проведение торгов >

Меню Новости
Тендеры по Цветному и оцинкованному металлопрокату
Тендеры по Металлопрокату
Тендеры по Подшипникам
Тендеры по Метизам и крепежным изделиям
Тендеры по Кабельной продукции, электрике
Тендеры по Канцтоварам
Тендеры по Металлоизделиям, профнастилу, панелям
Тендеры по Строительным и отделочным материалам
Тендеры по Медикаментам
Тендеры по Оборудованию
Тендеры по Лакокрасочной продукции, ГСМ, маслам
Тендеры по Инструментам
Тендеры по Химии, резинотехническим изделиям
Тендеры по Железобетонным изделиям
Тендеры по Тканям, одежде, обуви
Тендеры по Компьютерам, оргтехнике
Тендеры по Сельхозпродукции, цветам
Тендеры по Телекоммуникации и связи
Тендеры по Бытовой технике, хозтоварам, мебели
Тендеры по Автотранспорту и автозапчастям
Тендеры по Металлолому, отходам
Тендеры по Лесо-пиломатериалам
Тендеры по Транспортной логистике
Тендеры по Изделиям демонтажа, неликвидам
Login
Pass 


Черный список
Архив отчетов




samarasnab.ru


- ТОРГИ НА СНИЖЕНИЕ
- ТОРГИ НА ПОВЫШЕНИЕ


Зарегистрированных фирм: 424
Поиск по фирмам:



Пресса о нас:

Журнал Экзит
Самарское обозрение


К сведению:



Программы:

Для удобства пользователей системы, разработана программа Notifier версия 2.0, которая оповещает пользователей о начале новых торгов.

Notifier v2.0
скачать sn.zip

- лицензионное соглашение
- помощь в установке







Японский производитель поставил фальсификат


Японский производитель подшипниковых компонентов TSUBAKI NAKASHIMA совершил мошенничество, поставив под видом японских стальные шары для подшипников с китайских филиалов и от других китайских производителей. В документах в качестве места производства указывался японский завод в Кацураги (префектура Нага). Об этом стало известно недавно из японских СМИ.

Примерно 231 млн. фальсифицированных прецизионных стальных шариков было отправлено 43 местным компаниям в период с 16 декабря 2016 года по 21 февраля 2018 г. По заявлению компании, хотя все компоненты соответствуют уровню качества, оговоренному в контрактах, и неопасны, однако пройдут дополнительную проверку у клиентов. Для расследования фактов и причины возникновения ситуации создан внешний следственный комитет с приглашенными экспертами. Влияние этого случая на бизнес TSUBAKI NAKASHIMA пока неизвестно.

Как отмечают аналитики, подобные мошенничества в Японии, когда по бумагам продукция соответствует нужным требованиям, а по факту нет, не редкость. Случаев за всю историю послевоенной Японии предостаточно, однако об этом стараются не говорить на публике. Те же случаи, которые стали известны, на общую ситуацию серьезно не оказывают влияния, так как виновники чаще всего ограничиваются только извинениями и не несут значительной материальной ответственности, причем контракты также не разрываются.

Одной из причин подобного поведения, по мнению аналитиков, является то, что японские компании, участвующие в схеме производственных поставок, связаны тесно друг с другом настолько, что какие-либо изменения в поставщиках и контракторах почти всегда приводят к заметным затратам друг у друга. Поэтому даже если кто-то и фальсифицирует комплектующие и об этом становится известно внутри канала поставок, но это выгодно по деньгам, не сказывается на видимом качестве конечного продукта и не вызывает претензии у конечных покупателей, то об этом стараются замалчивать. До тех пор, пока это не вызывает серьезные неприятности со стороны тех, кто не в “схеме”.

Так, например, произошло с автомобильными подушками безопасности компании Takata. Проблемы с ними начали отслеживаться, как минимум, еще с 2000-х гг. Однако они продолжали устанавливаться на автомобили еще много лет, так как были дешевы для автопроизводителей. Пока не произошли смертельные случаи и ни пошел вал судебных исков от автовладельцев, особенно в США, компания продолжала фальсифицировать документы, утверждая, что ее продукция безопасна. Только в 2015 году Takata признала, что подушки имеют потенциальную угрозу безопасности и выразила готовность сотрудничать. В результате многомиллионные штрафы и объявление о банкротстве в 2017 г.

Аналитики считают, если бы эта ситуация коснулась лишь Японии, то проблема с подушками безопасностями для Takata, по всей видимости, не была бы такой острой. Ведь внутри страны восходящего солнца прекрасно понимают, как работает “схема” и каковы риски отказа от нее.

Источник: prompk.ru
ссылки Copyright (c) 2005-2024 Тендерная система